Блог
Продвижение в Linkedin
LinkedIn – деловая социальная сеть для профессионалов. Развлекательному контенту там практически нет места – эта социальная сеть ориентирована на общение по профессиональным интересам, поиск новых деловых партнёров и потенциальных сотрудников, обмен опытом в рабочей сфере.
Продвижение в Pinterest
Pinterest – это визуальная социальная сеть, довольно сильно отличающаяся от того, что принято обозначать данным понятием. Фактически, она представляет собой фотохостинг с социальными функциями, где пользователи могут, главным образом, размещать и коллекционировать различные изображения («пины»), создавая тематические подборки.
Продвижение в Telegram и его особенности
Мессенджер Telegram – детище создателя ВКонтакте Павла Дурова – ещё молодой проект, но он уверенно догоняет по популярности крупнейшие социальные сети, а также составляет конкуренцию ведущему мировому мессенджеру WhatsApp, особенно среди русскоязычной аудитории. В 2016 г. аудитория Telegram составила более 100 млн. человек, ежедневно сервисом пользуются 350 000 человек из 200 стран мира
Продвижение в LiveJournal
LiveJournal, Живой журнал или просто ЖЖ – одна из старейших и наиболее популярных платформ для ведения онлайн-дневников и сообществ. Появившись ещё в 1999 году, за время своего существования ЖЖ прошёл путь от формата блог-платформы для личных записей и дружеского общения до онлайн-медиа на основе пользовательского контента. Активная аудитория ЖЖ – 25 000 000 человек в месяц.
Секреты продвижения в Instagram
Instagram – социальная сеть, которая неуклонно наращивает свою популярность: число зарегистрированных пользователей перевалило за полмиллиарда, и 300 миллионов из них заходят в свои аккаунты ежедневно. В России с аудиторией 10,6 млн. авторов Instagram стоит на втором месте по популярности после ВКонтакте. Пользователи Instagram – это, в основном, активные и обеспеченные молодые люди до 30 лет: молодые предприниматели и платёжеспособные потребители. При помощи Instagram очень легко продвигать свой бизнес как среди российской аудитории, так и на международной арене – структура данной социальной сети такова, что границы в ней буквально стираются.