Блог
SEOlit для продвижения интернет-магазинов
Продвигая интернет-магазин, просто невозможно обойтись без социальных сетей. Здесь вы можете разрекламировать свой сайт, найти огромную аудиторию, общаться с клиентами, отвечая на их вопросы, проводить презентацию товаров и собирать на них отзывы. Чем шире вы представлены в соцсетях, тем лучше: больше шансов захватить максимум целевой аудитории, больше возможностей представить ваш продукт под разными углами зрения.
Почему SEOlit необходим каждому сайту?
Вам нужно вести группу или страницу в соцсетях, обновления должны быть ежедневными, а времени на это не хватает? Вы занимаетесь продвижением сайта в социальных сетях, и в ручном постинге видится всё меньше смысла?
Грамотный текст – основа продвижения
Один из столпов продвижения сайта – его грамотное наполнение. Основной тип контента, публикуемого на подавляющем большинстве сайтов – текст, и именно на нём лежит ведущая доля обязанностей по привлечению внимания посетителей и поисковых роботов.
Самые горячие новости из мира IT за апрель
![](/images/submit.jpg)
-
2ГИС научился строить пешеходные маршруты
-
Презентация российского «квантового телефона» состоится летом
-
Яндекс запустил комплекс сервисов для совместной работы
-
ВКонтакте тестирует самоуничтожающиеся сообщения
-
VK mobile: новый мобильный оператор
-
Apple сотрудничает с NASA в разработке новых очков дополненной реальности
-
Илон Маск собирается создать нейроинтерфейс за 4 года
-
Нейротехнологии от Facebook
-
Google создаёт «компромиссный» блокировщик рекламы
-
Google отличит истинное от ложного
Фриланс или SEO-компания: кому доверить продвижение сайта?
При выборе специалиста для продвижения сайта неизбежно возникает вопрос: кому доверить это ответственное дело – специалисту-фрилансеру или SEO-компании? И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы.
Фрилансер – это, можно сказать, свободный художник в своей области. Он может одновременно трудиться на нескольких заказчиков, самостоятельно распределяя своё рабочее время.