Продвижение в Linkedin
LinkedIn – деловая социальная сеть для профессионалов. Развлекательному контенту там практически нет места – эта социальная сеть ориентирована на общение по профессиональным интересам, поиск новых деловых партнёров и потенциальных сотрудников, обмен опытом в рабочей сфере.
В данный момент LinkedIn, к сожалению, заблокирована в России, однако компания ведёт переговоры по возобновлению своего присутствия на российском рынке – будем надеяться, что они вскоре увенчаются успехом.
Основная доля специалистов в LinkedIn относится к IT-сфере, но там можно найти и представителей других профессиональных областей – рекламы, дизайна и т.д. Это превосходная площадка для развития бизнеса.
Для продвижения в LinkedIn необходимо создать там профиль, а дальше постараться раскрыть профессиональную состоятельность в своей области. Профиль в LinkedIn по умолчанию бесплатный, но можно сделать его платным – это откроет больше новых возможностей. В профиле укажите свою специализацию, место работы, круг интересов, географическое положение.
Чтобы вас заметили, вступайте в тематические группы и участвуйте в дискуссиях, добавляйте в друзья коллег. Чтобы добавить новых пользователей в друзья, вы можете выполнить поиск по адресной книге вашей электронной почты и увидеть, кто из ваших контактов пользуется LinkedIn, а также воспользоваться внутренним поиском соцсети. Пользователи, которых вы добавляете в друзья, становятся первым кругом контактов, друзья друзей – вторым кругом контактов, друзья друзей друзей – третьим кругом контактов.
Стратегия работы с linkedIn – постоянные напоминания о себе с подтверждениями своей профессиональной компетенции. Комментируйте обновления первого, второго и третьего кругов контактов, а также страниц компаний, активно ищите коллег, участвуйте в групповых обсуждениях и инициируйте их. Наилучший способ привлечь внимание профессинального сообщества – это задать вопрос в интересующей вас области. Хороший вопрос привлечёт огромное количество комментариев!
Несмотря на сугубо профессиональную ориентацию, LinkedIn в своей основе – такая же социальная сеть, как и большинство других, будь то ВКонтакте или Facebook. Это значит, что в ней огромный вес имеет интересный и качественный контент, который пользователи размещают на своих страницах. Конечно, например, развлекательному контенту здесь места почти что нет – разве что в редких случаях, когда требуется несколько разрядить обстановку (и, скорее всего, это будет профессиональный юмор). А вот интересные новости, статьи, фото и видео, имеющие отношение к сфере вашей деятельности, будут только приветствоваться. Настройте автопостинг с сайта вашей компании, а также кросспостинг из групп в других социальных сетях, чтобы поделиться с профессиональным сообществом своим контентом. Сервис SEOlit предоставляет простые и удобные инструменты для кросспостинга и автопостинга – вы можете подключать в качестве источников для ваших проектов как RSS/Atom-ленты, так и ленты Facebook, ВКонтакте, YouTube, Instagram.