Блог
Автопостинг в фотоальбомы ВКонтакте
Красивые фотографии всегда привлекают внимание и дарят хорошее настроение смотрящему на них. Для обмена интересными и эффектными фотографиями были созданы соцсети Instagram и Pinterest. Тем не менее, привлекательные фото нужны для постов абсолютно во всех социальных сетях, особенно в таких крупных, как ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Публикация поста с фото негласно считается в соцсетях признаком хорошего тона. На тексты без фото обращают внимание совсем немногие. Красота поста не менее важна, чем его содержание. Постить больше красивых фото можно с помощью автопостинга и кросспостинга на SEOlit.
Обзор IT-новостей: самое интересное за апрель 2019
1) Facebook выполнил несколько полезных обновлений: мемориальный раздел Tributes, снижение охвата проблемного контента, управление новостной лентой, стратегия Cost Cap, обновления Ads Manager и Business Manager
2) Instagram планирует скрыть количество лайков под публикациями
3) В ВКонтакте появились стикеры с жестовым языком, кнопка для перехода на сайт рекламодателя и ссылки в прямых трансляциях
4) В Яндекс.Дзене можно публиковать статьи со смартфона
5) Новости Одноклассников: горячая линия по вопросам аутизма, планирование публикаций в личных аккаунтах, выбор цвета текста, формат для продвижения игр и приложений Playable Ads, вертикальные видео
6) В мессенджере Viber появились покупки
7) Выполнено масштабное обновление сервиса Google Ассистент, тестируется Google Мессенджер
8) Компания TemplateMonster выпустила HTML-шаблоны на русском языке
9) Почта Mail.ru получила обновление и теперь распознаёт тип отсканированного документа
10) Новости WhatsApp: приложение WhatsApp Business для iOS, анимированные смайлики, биометрическая аутентификация
Обзор IT-новостей: самое интересное за март 2019
1) Mozilla расширила свою библиотеку голосовых данных Common Voice
2) Благодаря алгоритму «Немезида» в соцсети ВКонтакте вдвое снизилось количество плагиата
3) Реклама у блогеров и покупки в Instagram
4) Обновления Google: вакансии в результатах поиска, реклама в поиске по картинкам, аудит мобильных приложений, «умная» реклама мобильных игр
5) Яндекс создал новую соцсеть Аура и объединился с сервисом TheQuestion
6) На Planeta.ru появился новый курс обучения продвижению краудфандинговых проектов
7) Facebook изменил настройки таргетинга аудитории
8) Новости Одноклассников: #культурнаявесна, творческая студия для всех пользователей, превращение аватарок в эмодзи, календарь с архивом публикаций в группах, сокращатель ссылок
9) Новости Pinterest: расширение географии и размещение акций на бирже
10) В Telegram можно удалять сообщения в приватных чатах, а также сами эти чаты
Часовые пояса на SEOlit
Сервисом SEOlit пользуются люди, живущие в разных городах России и зарубежных странах. Тысячи пользователей нашей программы для автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга публикуют посты почти круглосуточно. Поскольку наши клиенты живут и работают в разных часовых поясах, иногда возникает путаница со временем публикации записей. Особенно остро эта проблема стоит в процессе настройки отложенного постинга. Мы придумали, как решить эту проблему. На SEOlit появилась настройка часового пояса. Каждый пользователь может указать в настройках аккаунта на SEOlit свой часовой пояс. Эта информация будет учитываться во время настройки отложенного постинга, при составлении расписания и очереди публикации, при ручном постинге, а также в отображении очереди и публикаций. Часовой пояс показывается в заголовках всех окон. Теперь все параметры постинга, где дата и время играют важную роль, будут настраиваться в соответствии с часовым поясом пользователя.
Что такое UTM-метки и для чего они нужны?
Рекламодателям, продвигающим свой бизнес в интернете, всегда важно знать информацию о результатах всех проведённых рекламных кампаний. Отслеживать конверсию и оценивать эффективность пиар-акций можно с помощью различных программ и сервисов. В URL-адрес сайта можно добавить дополнительные технические параметры, способные анализировать качество и источники трафика. Эти параметры называются UTM-метками. Они дают информацию об источниках и каналах трафика, о конверсии и даже об эффективности ключевых слов в поиске. Рекламодатели смогут узнать, откуда пользователи перешли на сайт, по каким ключевым словам они его нашли и многое другое.