Блог

Главные вопросы о контенте в соцсетях: что и когда постить?

Контент, который вы публикуете в своих социальных сетях при SMM-продвижении, может и должен быть разнообразным. И речь идёт не только о том, что нужно чередовать виды контента: в разных социальных сетях он должен отличаться. Во-первых, потому, что у каждой соцсети своя аудитория, свои модели поведения пользователей и потребления ими контента. В Facebook чаще читают серьёзные новости, во ВКонтакте лидирует по популярности развлекательный контент, и т.д. Во-вторых – потому, что большинство пользователей из вашей целевой аудитории зарегистрировано сразу в нескольких соцсетях, и в каждой из них надо привлечь их чем-то новым.

Осваиваем азы: первые шаги по продвижению сайта

Решились продвигаться в поисковиках и социальных сетях самостоятельно? Это не так сложно, но без определённых знаний, естественно, не обойтись. Безусловно, лучшим уроком для вас станут собственные пробы и ошибки, но мы дадим вам обобщённую «дорожную карту» действий, которые обязательно нужно предпринять на первых порах.

10 типичных ошибок, которые мешают эффективному продвижению

Кроме изучения самых эффективных подходов к продвижению в социальных сетях, стоит обратить внимание и на типичные недочёты и ошибки, которые допускают многие, занимающиеся продвижением – особенно новички в этом деле.

Сервис для автопостинга

Автопостинг — это автоматическая трансляция обновлений с сайта или блога в соцсети. Чтобы настроить эту функцию, необходим специальный сервис, который считывает данные из источника и транслирует их в приёмник.

Автопостинг применяют для трансляции обновлений с сайта или блога в разных ресурсах одновременно, например, в социальных сетях. Особенно широко используется автопостинг в области SMM-продвижения и раскрутки бизнеса в соцсетях.

SEOlit – успех в продвижении любого сайта

Продвижение сайта в социальных сетях – это бюджетный и удобный способ раскрутки, который можно легко освоить своими силами, даже без привлечения специалистов. Однако успешное ведение страницы или группы – дело хлопотное. Обновлять их вручную, особенно если страниц значительно больше одной, нелегко.