Блог
Автопостинг в Instagram и Pinterest: в помощь художнику
Начиная продвижение своих услуг в соцсетях, дизайнеры, художники, фотографы, декораторы, производители ручной продукции часто сталкиваются с непредвиденными трудностями. Важно не только уметь преподнести свои услуги, но и сделать так, чтобы о них узнало как можно больше людей. Социальные сети окажут в этом неоценимую помощь. Вам нужно будет только красиво сфотографировать ваши товары для портфолио и постов, а дальнейшее — уже дело техники.
SEOlit для кросспостинга из Instagram в Pinterest
Кросспостинг из Instagram в Pinterest будет полезен создателям интересного и качественного визуального контента (фотографам, дизайнерам, художникам), а также производителям авторской handmade-продукции (мыла или украшений ручной работы). Красивые и эффектные фотографии вызовут у смотрящего желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Тем не менее, фото — это только половина работы. Необходимо, чтобы эти фотографии увидели пользователи интернета. В соцсетях можно найти много подписчиков и потенциальных покупателей.
SEOlit. Обзор новостей за август
1) ВКонтакте объединяет сервисы для заказа товаров и услуг
2) Групповые видеозвонки в Одноклассниках: в чат можно добавить до 100 человек
3) В Instagram студенты смогут создавать группы для своего вуза
4) Нью-Йоркская библиотека в Instagram Stories опубликовала «Алису в Стране чудес» Л. Кэрролла
5) В Twitter прошёл интересный флешмоб: опишите любимый фильм пятью словами
6) WhatsApp вводит для бизнес-аккаунтов плату за общение с клиентами
7) В Facebook появятся разделы с вакансиями и ближайшими компаниями
8) В Pinterest появились широкоформатные видео для размещения рекламы
9) Эксперты назвали 8 лайфхаков для удобной работы с Viber
10) Краудфандинговая платформа «Цели» стала доступна всем пользователям ВКонтакте
Как быстро набрать много подписчиков в X (Twitter): советы эксперта
Эксперты рассказали об эффективном способе набрать много подписчиков за короткий срок. Этот способ был предложен известным блогером Дэвидом Хоффелдом, которому удалось набрать 100 тыс. подписчиков. При этом он тратил на работу по продвижению в Twitter не более 15 минут в день. Добиться таких невероятных результатов ему удалось с помощью интересного контента. Он публиковал посты, которые стимулировали пользователей на обсуждения и диалоги с автором. Дэвид Хоффелд утверждает, что блогер должен писать о том, что важно другим людям. Во время диалога у читателя возникает желание ответить другому человеку тем же, что тот сделал для него. При этом общение не должно вызывать напряжение ни у автора, ни у читателя: люди обмениваются интересными и полезными идеями, ценными советами, пока им это нравится. Для успешного продвижения в Twitter очень важна взаимность и обратная связь.
Контент для бизнес-аккаунта в Instagram
Эксперты рассказали о том, какими постами нужно наполнять аккаунт фирмы в Instagram. Особенности этой соцсети позволяют публиковать преимущественно визуальный контент — фото, короткие видео и сториз. Изображения должны не только привлекать внимание пользователей, но и содержать максимум информации. Поэтому перед началом продвижения бизнес-аккаунта в Instagram подумайте о том, что вы хотите рассказать подписчикам и чем хотите их удивить.