Блог

Трудности продвижения лендингов

Лендинг – это хороший инструмент продаж, который отлично подходит для того, чтобы донести до аудитории какую-то конкретную идею. Одностраничный рекламный сайт, содержащий всего один посыл, при правильной подаче эффективно стимулирует посетителей совершить некое целевое действие (оформить подписку, приобрести товар и т.д.). Но, как и любой сайт, лендинг требует грамотного продвижения, которое в данном случае имеет свои особенности.

Автопостинг в Twitter: возможности и особенности

Автопостинг в Twitter позволяет публиковать короткие сообщения, например, анонсы, которые призваны привлечь внимание к основному материалу. К сообщениям можно прикреплять картинки и ссылки, ведущие на внешние ресурсы.

Автопостинг в Instagram: нюансы

Автопостинг в Instagram позволяет публиковать анонсы обновлений вашего сайта или блога, будь то новые статьи, рецепты или обновления ассортимента товаров. Главное, чтобы публикуемые материалы обязательно включали в себя картинку, иначе Instagram их не опубликует. Формат данной социальной сети ценен тем, что обеспечивает высокую скорость и простоту контакта с аудиторией.

Не распыляйтесь: почему вам нужен только один сайт?

 

Одно из ярких веяний в области создания сайтов на данный момент – мода на лендинги. Едва ли не каждая компания считает своим долгом создать посадочную страницу – небольшой, яркий рекламный сайт – практически под каждый свой новый продукт. Например, компания-застройщик может решить создать по лендингу на каждый из жилых комплексов, где у неё ведутся продажи...

И будет, к сожалению, неправа.

Facebook: форматы постинга и подключение приложения

При постинге на Facebook при помощи SEOlit у вас есть возможность выбрать разные типы постинга: постинг изображения, постинг ссылки, постинг текста. Вы можете выбрать как один из этих типов, так и любые два, а также все три сразу. Опции выбора находятся в свойствах аккаунта. По умолчанию выбор стоит на значениях «Постинг изображения» и «Постинг текста».