Блог

SEOlit для продвижения интернет-магазинов

Продвигая интернет-магазин, просто невозможно обойтись без социальных сетей. Здесь вы можете разрекламировать свой сайт, найти огромную аудиторию, общаться с клиентами, отвечая на их вопросы, проводить презентацию товаров и собирать на них отзывы. Чем шире вы представлены в соцсетях, тем лучше: больше шансов захватить максимум целевой аудитории, больше возможностей представить ваш продукт под разными углами зрения.

Почему SEOlit необходим каждому сайту?

Вам нужно вести группу или страницу в соцсетях, обновления должны быть ежедневными, а времени на это не хватает? Вы занимаетесь продвижением сайта в социальных сетях, и в ручном постинге видится всё меньше смысла?

Самые горячие новости из мира IT за апрель

 

  • 2ГИС научился строить пешеходные маршруты

  • Презентация российского «квантового телефона» состоится летом

  • Яндекс запустил комплекс сервисов для совместной работы

  • ВКонтакте тестирует самоуничтожающиеся сообщения

  • VK mobile: новый мобильный оператор

  • Apple сотрудничает с NASA в разработке новых очков дополненной реальности

  • Илон Маск собирается создать нейроинтерфейс за 4 года

  • Нейротехнологии от Facebook

  • Google создаёт «компромиссный» блокировщик рекламы

  • Google отличит истинное от ложного 

Грамотный текст – основа продвижения

Один из столпов продвижения сайта – его грамотное наполнение. Основной тип контента, публикуемого на подавляющем большинстве сайтов – текст, и именно на нём лежит ведущая доля обязанностей по привлечению внимания посетителей и поисковых роботов.

Фриланс или SEO-компания: кому доверить продвижение сайта?

При выборе специалиста для продвижения сайта неизбежно возникает вопрос: кому доверить это ответственное дело – специалисту-фрилансеру или SEO-компании? И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы.

Фрилансер – это, можно сказать, свободный художник в своей области. Он может одновременно трудиться на нескольких заказчиков, самостоятельно распределяя своё рабочее время.