Блог

Управление очередью заданий

SEOlit предоставляет пользователям возможность просмотра очереди ещё не опубликованных материалов, а также архива уже выполненных публикаций. Это можно сделать в свойствах аккаунтов социальных сетей и подключённых RSS/Atom-лент. Для того, чтобы зайти в просмотр очереди, нужно нажать на ссылку «В очереди: <число>», которая отображается в соответствующем аккаунте или ленте. При этом вы увидите очередь неопубликованных материалов, а просмотр выполненных публикаций будет доступен при нажатии появившейся вверху соответствующей кнопки.

Как продвинуть свой сайт в ТОП-10 поисковой выдачи?

ТОП-10 поисковой выдачи Google и Яндекса – заветный Олимп популярности, куда мечтает попасть, скорее всего, каждый владелец сайта. Оказаться там довольно сложно – но отнюдь не невозможно. Упорство и умный подход к продвижению – вот главные факторы успеха.

Продвижение в социальных сетях

Аудитория социальных сетей неуклонно растёт с каждым днём. Каким образом социальные факторы влияют на поисковое продвижение сайтов?

 Одно из основных преимуществ продвижения через социальные сети – чёткий таргетинг. Большинство пользователей соцсетей сами, на добровольной основе, публикуют информацию о себе - пол, возраст, социальный и имущественный статус, профессии, хобби, увлечения. Поэтому выделить целевую аудиторию ваших товаров и услуг не составит труда.

Как быстро и дёшево продвинуть сайт с помощью социальных сетей?

 

Один из наиболее эффективных современных инструментов продвижения сайта – привлечение трафика из социальных сетей – Вконтакте. Facebook, Однколассники и т.д. Аудитория соцсетей огромна, поэтому продвижение сайта через них даёт наиболее быструю и очевидную отдачу.

Главное, что нужно знать о #хэштегах

Хэштеги – важный атрибут многих социальных сетей, имеющий одно из ключевых значений для продвижения. Это слова в тексте сообщения, которые предваряются символом решётки. Пример - #автопостинг. Фактически, хэштеги являются ключевыми словами, по которым пользователи могут находить интересную им информацию среди всего обилия новостей, картинок и другого контента в соцсетях. Хэштег – это кликабельная гиперссылка, щёлкнув по которой, пользователь сразу получает ленту сообщений соцсети, помеченных тем же хэштегом.