Блог
Как раскрутить канал в YouTube?
Продвижение в YouTube — это очень эффективный способ рекламы любого бизнеса. Люди с большим интересом смотрят видеоролики и делятся ими с друзьями. Чаще всего в YouTube публикуют видеоинструкции, обзоры товаров и услуг, рекламные ролики и многое другое. Прежде чем приступать к раскрутке канала в YouTube, создайте несколько десятков красивых и интересных видео, добавьте в их название и описание ключевые слова, проведите оптимизацию канала. Видеохостинг YouTube работает по принципу поисковой системы, поэтому ключевые слова играют важную роль в продвижении канала. Нужно, чтобы люди легко могли найти ваш канал.
SEOlit для кросспостинга из YouTube
Для рекламы канала в YouTube и привлечения новых подписчиков нужно рассказать о нём в других соцсетях. Люди с удовольствием смотрят видеоролики, поэтому такой вид контента пользуется большой популярностью во всех социальных платформах. Часто возникает необходимость не только поделиться видеозаписью из YouTube, но и публиковать видеоролики регулярно на постоянной основе. Для этого нужно настроить кросспостинг из YouTube в другие социальные сети. Сервис SEOlit поможет выполнить эту настройку быстро и качественно. Кросспостинг из YouTube можно настроить в 10 соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, Telegram, LiveJournal, LinkedIn, Pinterest и Мой Мир.
SEOlit для кросспостинга в Telegram
Многие блогеры развивают каналы в Telegram параллельно с ведением других соцсетей. Telegram-каналы часто становятся дополнением к группе или странице в основной соцсети (Facebook или ВКонтакте). Если вы решили расширять читательскую аудиторию и вести канал в Telegram, то вам понадобится перенести в него все посты из основной группы. Это легко и просто сделать с помощью кросспостинга в Telegram. Кросспостинг — это автоматическая публикация постов из одной соцсети в другую. Можно вести кросспостинг в несколько соцсетей одновременно.
SEOlit для автопостинга в Telegram
На сегодняшний день Telegram — одна из наиболее динамично развивающихся социальных платформ. Множество людей ежедневно читают интересные посты и подписываются различные каналы в мессенджере Telegram. Авторы, которые публикуют здесь свои посты, быстро становятся популярными. Каналы в Telegram обладают теми же свойствами, что и блоги с той только разницей, что в Telegram нельзя оставлять комментарии к постам. Для этой цели можно создать отдельный чат. Подписчик получает уведомление о новых записях в канале, поэтому обязательно его прочитает. Это обеспечивает каналам в Telegram более высокий охват, чем группам и страницам в других соцсетях. Аудитория Telegram откликается на посты быстрее, чем аудиториях обычных соцсетей.
Обзор IT-новостей: самое интересное за май 2018
-
Новые разработки Facebook: своя криптовалюта, перевод музыки из одного жанра в другой, приложения для аналитики и отчётности, портал для безопасной работы с соцсетями, биржа влиятельных создателей контента
-
В групповых чатах WhatsApp появились новые функции
-
Новости Instagram
-
Цены на бизнес-рассылку в Viber выросли почти в три раза
-
Google Фото добавил реакции на посты пользователей
-
Новые возможности Telegram: реклама каналов и сервис для хранения персональных данных
-
Новое в Одноклассниках: квадратные видео, внутренний интернет-магазин, реклама с кешбеком
-
YouTube запустил новые музыкальные сервисы, а также добавил режим инкогнито и напоминания о перерыве
-
Twitter тестирует умную ленту, которая будет скрывать троллей и агрессоров
-
В Pinterest появился поиск по 16 уникальным оттенкам кожи
-
Обновления ВКонтакте, направленные на унификацию мобильной и полной версий сайта
Читать далее