SEOlit для кросспостинга в Telegram

Многие блогеры развивают каналы в Telegram параллельно с ведением других соцсетей. Telegram-каналы часто становятся дополнением к группе или странице в основной соцсети (Facebook или ВКонтакте). Если вы решили расширять читательскую аудиторию и вести канал в Telegram, то вам понадобится перенести в него все посты из основной группы. Это легко и просто сделать с помощью кросспостинга в Telegram. Кросспостинг — это автоматическая публикация постов из одной соцсети в другую. Можно вести кросспостинг в несколько соцсетей одновременно.

Читать далее

SEOlit для автопостинга в Telegram

На сегодняшний день Telegram — одна из наиболее динамично развивающихся социальных платформ. Множество людей ежедневно читают интересные посты и подписываются различные каналы в мессенджере Telegram. Авторы, которые публикуют здесь свои посты, быстро становятся популярными. Каналы в Telegram обладают теми же свойствами, что и блоги с той только разницей, что в Telegram нельзя оставлять комментарии к постам. Для этой цели можно создать отдельный чат. Подписчик получает уведомление о новых записях в канале, поэтому обязательно его прочитает. Это обеспечивает каналам в Telegram более высокий охват, чем группам и страницам в других соцсетях. Аудитория Telegram откликается на посты быстрее, чем аудиториях обычных соцсетей.

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за май 2018

  1. Новые разработки Facebook: своя криптовалюта, перевод музыки из одного жанра в другой, приложения для аналитики и отчётности, портал для безопасной работы с соцсетями, биржа влиятельных создателей контента

  2. В групповых чатах WhatsApp появились новые функции

  3. Новости Instagram

  4. Цены на бизнес-рассылку в Viber выросли почти в три раза

  5. Google Фото добавил реакции на посты пользователей

  6. Новые возможности Telegram: реклама каналов и сервис для хранения персональных данных

  7. Новое в Одноклассниках: квадратные видео, внутренний интернет-магазин, реклама с кешбеком

  8. YouTube запустил новые музыкальные сервисы, а также добавил режим инкогнито и напоминания о перерыве

  9. Twitter тестирует умную ленту, которая будет скрывать троллей и агрессоров

  10. В Pinterest появился поиск по 16 уникальным оттенкам кожи

  11. Обновления ВКонтакте, направленные на унификацию мобильной и полной версий сайта

    Читать далее

Кросспостинг для продвижения в Facebook

Для успешного продвижения группы или публичной страницы в Facebook необходимо постоянно публиковать новые посты. Записи должны быть интересными и вызывать у подписчиков интерес и желание их обсуждать. Чем разнообразнее контент группы или страницы, тем чаще и внимательнее её читают. Поэтому старайтесь сочетать разные виды контента. Можно публиковать не только тексты, но и фотографии, видеоролики, GIF-анимацию, инфографику и многое другое. Важно отметить, что в каждая соцсеть предназначена для публикации разных видов контента. В одной соцсети преобладают видео, в другой — фотографии, в третьей — мемы и анимация и т.д. Тексты, хэштеги и ссылки на внешние источники можно публиковать везде.

Читать далее

Автопостинг для продвижения в Facebook

Успех продвижения в Facebook зависит от того, насколько часто вы обновляете контент группы или страницы. Не позволяйте вашим подписчикам скучать, привлекайте их внимание, пробуждайте в них интерес к вашей работе. Например, вы можете легко и быстро сделать рекламу вашему официальному сайту, настроив из него автопостинг в Facebook. Это легко сделать с помощью онлайн-сервиса SEOlit.

Автопостинг — это автоматическая публикация обновлений сайта в социальных сетях. Трансляция обновлений при автопостинге ведётся через RSS/Atom-ленту сайта. RSS и Atom — это два международных формата новостных лент сайтов. Их также называют фидами, от английского слова feed, одно из значений которого — «снабжать, поставлять, давать (информацию)». В фидах хранятся все новые сведения, опубликованные на сайте. При автопостинге данные из RSS/Atom-ленты сайта копируются и передаются в новостную ленту социальной сети.

Читать далее