Блог
Водяные знаки на изображениях
Водяной знак или вотермарк (от английского слова «watermark») — это специальная метка на фото, которую сложно удалить. Полупрозрачные метки нанесены на фотографии и рисунки, опубликованные в интернете. История водяных знаков восходит к XIII веку. Тогда в Италии впервые изобрели технологию нанесения едва заметных знаков на листы бумаги. Первые в истории водяные знаки были нужны для обозначения производителя бумаги. С тех пор водяные знаки наносят на денежные купюры, банкноты, почтовые марки и государственные бумаги.
Автоматическое удаление постов на сервисе SEOlit
Сервис SEOlit расширяет свой функционал. Автоматическое удаление постов — ещё одна полезная настройка постинга. Устаревший пост не останется в ленте навсегда, а будет удалён через некоторое время. По сути автоудаление постов представляет собой противоположность отложенному постингу. С помощью SEOlit можно планировать не только публикацию поста, но и его удаление. Работать с расписанием постинга и планировать публикации станет ещё удобнее. Автоудаление значительно упростит работу с контент-планом и будет так же эффективен, как автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг, реализованные на SEOlit.
Обзор IT-новостей: самое интересное за июнь 2018
-
Новые возможности ВКонтакте: программа поддержки авторов, защита уникального контента, чатботы, обновление опросов, отключение комментариев
-
Обновления Facebook
-
Instagram добавил новые функции
-
Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователи проводят в сети
-
Одноклассники запустили библиотеку аудиокниг и виртуальные маски
-
Pinterest расширяет маркетинговые инструменты для бизнеса и изменил формат видеороликов
-
В Viber появился поиск по стикерам и GIF
-
Новости WhatsApp
-
Новые возможности Twitter
-
YouTube совершенствуется
-
Появилось долгожданное обновление Telegram
Читать далее
Продвижение сайтов в соцсетях: чем полезен SEOlit
Продвижение сайта в социальных сетях — это полезный, быстрый и удобный способ рекламы вашего бизнеса. Можно наладить прямые продажи, найти постоянных клиентов, осуществить успешную рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда и улучшить репутацию фирмы. С технической стороны, продвижение сайта в соцсетях позволит нарастить естественную ссылочную массу (только из качественных «живых ссылок»), улучшит посещаемость сайта, повысит его позиции в результатах выдачи в поисковиках. Поэтому продвижение в соцсетях — это первое, о чём нужно подумать владельцу нового сайта.
Как раскрутить канал в YouTube?
Продвижение в YouTube — это очень эффективный способ рекламы любого бизнеса. Люди с большим интересом смотрят видеоролики и делятся ими с друзьями. Чаще всего в YouTube публикуют видеоинструкции, обзоры товаров и услуг, рекламные ролики и многое другое. Прежде чем приступать к раскрутке канала в YouTube, создайте несколько десятков красивых и интересных видео, добавьте в их название и описание ключевые слова, проведите оптимизацию канала. Видеохостинг YouTube работает по принципу поисковой системы, поэтому ключевые слова играют важную роль в продвижении канала. Нужно, чтобы люди легко могли найти ваш канал.