Блог
Обзор IT-новостей: самое интересное за июль 2018
1) ВКонтакте запустила платёжную систему VK Pay и новый формат рекламных объявлений.
2) Instagram: новые функции и возможности
3) Facebook: новые функции и возможности
4) В Facebook и Instagram появится опция «Не беспокоить»
5) Telegram: новые функции и возможности
6) В WhatsApp на основе групповых чатов появятся каналы, как в Telegram
7) Яндекс покажет рейтинг организаций в результатах поисковой выдачи
8) YouTube улучшил разделы с новостями
9) Новости Twitter: встреча с разработчиками Tron и обновление API
10) Pinterest: новые функции и возможности
Продвижение в разных соцсетях
Продвижение сайтов или групп в соцсетях очень эффективный способ рекламы любого бизнеса. Для успешного продвижения нужно создать и красиво оформить группу или страницу, а также составить контент-план и подготовить первые посты. Очень важно запомнить, что стратегия продвижения и контент-план всегда тесно связаны с особенностями той конкретной соцсети, в которой вы намерены продвигаться. Эти особенности необходимо учитывать. Сначала вам нужно определиться с целевой аудиторией и выбрать ту соцсеть, которой эти люди пользуются чаще всего. Затем нужно подготовить соответствующий контент, учитывая особенности выбранной соцсети. В этой статье мы коротко расскажем о ключевых особенностях соцсетей, с которыми работает SEOlit.
Постинг видео в Instagram
Социальная сеть Instagram пользуется огромным успехом у пользователей интернета и предназначена для публикации фотографий. Именно фото составляют «львиную долю» контента Instagram. Тексты, хэштеги и ссылки на внешние источники являются второстепенными для этой соцсети. Но есть ещё один важный тип контента, который вызывает интерес у зрителей и тоже доступен для публикации в Instagram. Речь идёт о видеозаписях. В Instagram можно загружать свои видео или составить «историю» из фотографий, снятых в течение одного дня. «Истории» соцсеть собирает автоматически. Постинг видео в Instagram будет интересен вашим подписчикам и поможет разнообразить контент аккаунта.
Реферальная система на SEOlit
В июне 2018 года на нашем сервисе заработала реферальная система. Для пользователей SEOlit это отличный способ сэкономить деньги и работать с нашим сервисом за меньшую сумму или вообще бесплатно. Реферальная программа позволит вам вернуть часть затрат на работу с SEOlit. За услуги нашего сервиса вы будете платить не 400 рублей в месяц, а гораздо меньше.
Водяные знаки на изображениях
Водяной знак или вотермарк (от английского слова «watermark») — это специальная метка на фото, которую сложно удалить. Полупрозрачные метки нанесены на фотографии и рисунки, опубликованные в интернете. История водяных знаков восходит к XIII веку. Тогда в Италии впервые изобрели технологию нанесения едва заметных знаков на листы бумаги. Первые в истории водяные знаки были нужны для обозначения производителя бумаги. С тех пор водяные знаки наносят на денежные купюры, банкноты, почтовые марки и государственные бумаги.