Блог
Особенности рекламы в Facebook, о которых вы ещё не знали
Цена показа рекламы сильно зависит от сезона. Перед большими праздниками и событиями цена за клик резко возрастает.
Диалоги — отличный способ рекламы. С их помощью рекламодатели смогут общаться с потенциальными клиентами.
Вам понадобится сразу несколько рекламных стратегий для продвижения в Facebook. Эти стратегии зависят от множества факторов, в том числе от типа устройств, с которых пользователи заходят в соцсеть.
Как заставить пользователей сделать репост?
Психологи рассказали о том, что побуждает пользователей соцсетей делиться тем или иным контентом.
Во-первых, люди хотят хорошо выглядеть в глазах окружающих. Для этого они делают репосты полезных на практике, интересных и смешных записей. Уникальность таких записей чрезвычайно важна.
Во-вторых, люди хотят поддержать другого и поделиться важной проблемой. Поэтому обсуждения острых проблем, благотворительные посты и петиции получают большой отклик.
Обзор IT-новостей: самое интересное за июль 2018
1) ВКонтакте запустила платёжную систему VK Pay и новый формат рекламных объявлений.
2) Instagram: новые функции и возможности
3) Facebook: новые функции и возможности
4) В Facebook и Instagram появится опция «Не беспокоить»
5) Telegram: новые функции и возможности
6) В WhatsApp на основе групповых чатов появятся каналы, как в Telegram
7) Яндекс покажет рейтинг организаций в результатах поисковой выдачи
8) YouTube улучшил разделы с новостями
9) Новости Twitter: встреча с разработчиками Tron и обновление API
10) Pinterest: новые функции и возможности
Продвижение в разных соцсетях
Продвижение сайтов или групп в соцсетях очень эффективный способ рекламы любого бизнеса. Для успешного продвижения нужно создать и красиво оформить группу или страницу, а также составить контент-план и подготовить первые посты. Очень важно запомнить, что стратегия продвижения и контент-план всегда тесно связаны с особенностями той конкретной соцсети, в которой вы намерены продвигаться. Эти особенности необходимо учитывать. Сначала вам нужно определиться с целевой аудиторией и выбрать ту соцсеть, которой эти люди пользуются чаще всего. Затем нужно подготовить соответствующий контент, учитывая особенности выбранной соцсети. В этой статье мы коротко расскажем о ключевых особенностях соцсетей, с которыми работает SEOlit.
Постинг видео в Instagram
Социальная сеть Instagram пользуется огромным успехом у пользователей интернета и предназначена для публикации фотографий. Именно фото составляют «львиную долю» контента Instagram. Тексты, хэштеги и ссылки на внешние источники являются второстепенными для этой соцсети. Но есть ещё один важный тип контента, который вызывает интерес у зрителей и тоже доступен для публикации в Instagram. Речь идёт о видеозаписях. В Instagram можно загружать свои видео или составить «историю» из фотографий, снятых в течение одного дня. «Истории» соцсеть собирает автоматически. Постинг видео в Instagram будет интересен вашим подписчикам и поможет разнообразить контент аккаунта.