Блог

Преимущества видеоконтента

Видео — это самый популярный и востребованный вид контента. Пользователи интернета с удовольствием смотрят видео и делятся ими с друзьями. Большой интерес вызывают видеоролики любого содержания: музыкальные, обучающие, обзорные, развлекательные. Они наглядны и понятны, поэтому легко воспринимаются зрителями. В отличие от фотографий, аудиозаписей и текста, именно видеоролики дают зрителю возможность почувствовать себя участником сюжета.

Читать полностью

Интересный контент для Telegram

Мессенджер Telegram завоёвывает себе всё новых и новых поклонников. От других мессенджеров, например, от WhatsApp и Viber, он отличается возможностью создавать тематические каналы и публиковать в них интересный контент. Эта особенность Telegram привлекает многих пользователей. Люди с удовольствием подписываются на интересующие их каналы и даже создают свои собственные. Каналы в Telegram присылают оповещение о новых публикациях, поэтому пропустить новости невозможно. Подписчики каналов в Telegram очень активны, в отличие от других соцсетей, даже таких крупных, как Facebook, ВКонтакте или Instagram. Запись в Telegram-канале всегда найдёт отклик.

Читать полностью

Кросспостинг геотегов

Многие пользователи соцсетей, особенно Instagram, любят «чекиниться», то есть отмечать на фотографиях места, которые посетили. Эту возможность предоставляют геотеги, встроенные во многие соцсети. Геотеги — это данные о местоположении пользователя, присоединённые к фотографии или посту в соцсети. К геотегам можно относиться по-разному: в одних случаях они могут причинить вред, в других — принести пользу. Опасно рассказывать всем о своём местонахождении, но можно уверенно утверждать, что для продвижения бизнеса в интернете геотеги полезны. Страницы модных брендов и крупных компаний могут отмечать в геотегах местоположение своих торговых точек, магазинов, салонов и студий. Кроме того, с помощью геотегов можно оповестить клиентов о ближайших скидках, бонусных программах, акциях. Для улучшения узнаваемости бренда и расширения целевой аудитории геотеги принесут много пользы.

Читать полностью

Обзор IT-новостей: самое интересное за февраль 2019

1) Новости Facebook: контакты для таргетинга, игра для веб-дизайнеров, удаление истории авторизаций на внешних сайтах

2) YouTube расширил функционал вкладки «Explore» для рекомендации контента

3) Новинки Instagram: десктопная версия Директа, превью видео из IGTV в основной ленте, стикеры для сбора пожертвований в сториз

4) Pinterest вдохновляет людей на здоровый образ жизни

5) Новости ВКонтакте: рекламные сториз с CTA-кнопками, приложение для обмена короткими видео, конкурс сервисов VK Apps, продажа товаров с AliExpress

6) Появился новый браузер Atom от компании Mail.Ru Group

7) Новости Одноклассников: бот-автоответчик для групп, чат для неавторизованных пользователей, тест на знание киберугроз, ночная тема для мобильной версии

8) Появился голосовой помощник Voice Boloss, с которым можно поговорить, как с другом

9) Яндекс запустил сервис «Практикум» и мессенджер в мобильном браузере

10) Обновления Google: ночная тема, проверка безопасности паролей, функция «Scroll to Text»

Читать полностью

Автопостинг и кросспостинг в LiveJournal и Telegram

Для тех, кто пишет интересно и увлекательно, блоги и соцсети открывают широкие возможности самореализации. С появлением интернета писателям и рассказчикам стало проще находить дорогу к своему читателю. Особенно популярны среди авторов текстового контента такие соцсети, как LiveJournal и Telegram. Мессенджер Telegram завоевал сердца блогеров и их подписчиков недавно, а блог-платформа LiveJournal знаменита уже много лет. Читатели этих платформ очень требовательны к качеству текстов. Посты должны быть написаны на актуальные темы и содержать авторскую точку зрения. Желательно дополнять текст картинками, видео или ссылками на источники.

Читать полностью