Блог
Как настроить постинг в Телеграм
![](/images/blog-new/how-to-set-up-telegram-posting/main.jpg)
Telegram стал одной из самых популярных соцсетей с очень активной аудиторией. Стремительно увеличивается количество пользователей Telegram, растёт число каналов с интересным контентом, дорожает реклама. Постинг в Телеграм необходим для успешного продвижения. Многофункциональный онлайн-сервис SEOlit легко настроит разные виды постинга в эту соцсеть.
Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте
![](/images/blog-new/vk-service/vk-uslugi.jpg)
Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте
Для эффективного ведения бизнеса в ВКонтакте создан раздел «Услуги». Эта функция будет полезна предпринимателям, которые предоставляют услуги в сфере B2C, — например, репетиторам, тренерам, мастерам маникюра, владельцам салонов красоты и любым другим частным специалистам. В каждом сообществе в соцсети ВКонтакте можно активировать раздел «Услуги». Это упростит обработку заказов, улучшит взаимодействие с клиентами, позволит найти новых потребителей.
Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022
![](/images/blog-new/august-2022.jpg)
Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022
- Новости Яндекса: функция отслеживания цен на товары, создание Партнёрского кабинета и оператора рекламных данных, реклама СРА для предпринимателей без сайта
- С 1 сентября мобильные приложения надо продвигать только через Мастер кампаний Яндекса
- Поправки к закону «О рекламе»: пользователям соцсетей и мессенджеров могут запретить давать объявления в чатах и тематических группах
- Новости Telegram: продвижение постов в Яндекс Бизнес, российских пользователей смогут находить по IP-адресу
- Отзывы и рейтинги приложений появились в RuStore
- В TenChat появился поиск по хештегам
- Edutoria — образовательный маркетплейс, созданный Сбером
Продажи в соцсетях: как настроить и анализировать
![](/images/blog-new/social-sales/sales.jpg)
Итоговая цель продвижения в соцсетях — регулярные продажи. Для этого нужно наладить хорошие отношения с клиентами на долгий срок. Социальные сети очень полезны компаниям, работающим в сфере B2C, но B2B-сфера использует соцсети только для улучшения имиджа, но не для прямых продаж.
Аудитория
Чтобы продажи в соцсетях были успешными, нужно определить свою целевую аудиторию, узнать все её интересы, проблемы и требования. Подробный портрет ЦА поможет понять её нужды и строить рекламную стратегию в соответствии с ними.
Дискорд для бизнеса
![](/images/blog-new/discord.jpg)
Discord — это мессенджер, оснащённый инструментами для проведения видеоконференций и IP-телефонией (VoIP). Этот мессенджер удобен для группового общения, поэтому его часто используют студенты, бизнесмены и многие другие. Discord представлен в различных версиях: для iOS (от версии 11.0 и новее), Android (от версии 5 и новее), Windows, Linux, macOS и веб-клиента.
Функции Discord: