Блог

Автопостинг в Instagram

Автопостинг — это процесс, при котором обновления с внешнего сайта транслируются в социальные сети автоматически через RSS/Atom-ленту. Под автопостингом часто понимают одну из его разновидностей — отложенный постинг. При отложенном постинге вы можете сами выбрать время для публикации поста и составить расписание постинга на будущее. В значение термина «автопостинг» входит ещё одна его разновидность — кросспостинг, при котором посты из одной соцсети транслируются в другую.

Читать полностью

Для чего нужен прокси?

Для успешной работы с соцсетями, особенно с Instagram, очень полезны прокси-серверы. О том, что они собой представляют и для чего нужны, мы расскажем в этой статье.

Читать полностью

Особенности продвижения в ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной среди пользователей Рунета. Её пользователи чуть менее активны, чем пользователи Facebook, но и здесь тоже можно найти подписчиков среди целевой аудитории.

Читать полностью

Обзор IT-новостей: самое интересное за февраль 2018

  1. Несколько обновлений Instagram: отложенный постинг, репосты, скриншоты

  2. В Telegram появился виджет для входа на сайты

  3. Facebook тестирует downvote-кнопку для жалоб на комментарии

  4. Группы ВКонтакте будут публиковать Истории

  5. Vimeo позволит одновременно вести видеотрансляцию в Facebook, YouTube, Twitch и Periscope

  6. Google с помощью нейросети будет создавать автоматические ответы в мессенджерах

  7. Google позволит издателям использовать технологию AMP в Gmail для создания интерактивных рассылок

  8. Сбербанк Онлайн запустил собственный мессенджер

  9. Бесплатные стажировки для дизайнеров, организованные Школой дизайна Яндекса, пройдут в 10 городах России

  10. Яндекс.Директ добавил новые показатели для прогнозирования конверсий

Читать полностью

Особенности продвижения в Instagram

Фотохостинг Instagram обладает своей спецификой, поэтому продвижение в этой соцсети требует особенного подхода. Основной контент Instagram — это фото и видео, без них пост не будет опубликован. Поэтому в первую очередь, вам нужно сделать качественные изображения: логотип компании, рекламные флаеры, иллюстрации к постам и др. Желательно, чтобы фото не повторялись, поэтому к каждому новому посту нужна уникальная картинка. Не загружайте много однообразных фотографий подряд.

Читать полностью
help
Вопросы и предложения