Блог
Обзор IT-новостей: самое интересное за ноябрь 2022

- Поддержка похожих аудиторий в Google Рекламе прекратится в 2023 году
- Новости Яндекса: обучающий курс по созданию спроса через ПромоСтраницы, новые форматы медийной рекламы, поиск и доставка товаров из оффлайн-магазинов
- Исследование нативной рекламы
- Новости ВКонтакте: самый популярный формат постов, обновление мессенджера, новые возможности для авторов, рост и развитие соцсети, заработок на опросах в играх, усиленная защита профиля
- Исследователи рассказали об изменениях медиарынка
- Новые клиенты обходятся бизнесу в 20 раз дороже, чем уже найденные
- Новости Одноклассников: заработок для авторов, статистика по «Моментам», просмотр VK Клипов, игры в чате со службой поддержки
- Нейросеть поможет искать компании на Яндекс Картах
- Продвижение интернет-магазинов с помощью VK Реклама
- Новости LiveJournal: быстрый вход по QR-коду, список записей, опубликованных в сообществах
Как размещать нативную рекламу ВКонтакте

Нативная (естественная) реклама органично вписывается в тематику и атмосферу той площадки, на которой она размещена. Она не восхваляет преимущества продукта и не призывает немедленно покупать товар, но выгодно демонстрирует ценность продукта. Нативная реклама выглядит как обычный контент. Преимущество нативной рекламы в том, что она не раздражает, поэтому пользователи воспринимают её как рекомендацию, а не как навязчивое требование.
Как подключить каталог товаров в сообществе ВКонтакте

Продавать товары через сообщество во ВКонтакте очень удобно благодаря встроенному каталогу. В этом каталоге можно разместить товары с фотографиями, описанием, актуальной ценой и другими показателями. Лента с товарами отображается на самом видном месте — сразу под названием и описанием группы. Её можно подключить как в сообществе, так и в публичной странице. Она отображается во всех версиях ВКонтакте — десктопной, мобильной, iOS, Android.
Обзор IT-новостей: самое интересное за октябрь 2022

- VK Образование открывает платформу «Простор» для креативных авторов
- Как изменились показатели охватов и вовлечённости в соцсети ВКонтакте за 2022 год?
- В Google появились новые инструменты для продаж через поисковую систему
- Расширен функционал приложения VK Play
- Значения UTM-меток ПромоСтраниц поменялись 10 октября
- Трафик и число пользователей Дзена резко увеличились после передачи его холдингу VK
- Новости Яндекса: интеграция Маркета и Директа, бесплатный видеокурс по увеличению продаж через сайты и маркетплейсы, «Центр конверсий»
- Соцсеть TenChat для предпринимателей
- Новости Одноклассников: авторизация по QR-коду, конструктор чат-ботов, мини-сериал о зооволонтерах, видеоуроки на тему психологической помощи
- Топики на базе групповых чатов появились в бета-версии Telegram для Android
Что такое партнёрская программа ВКонтакте и как подключить к ней сообщество

Партнёрская программа ВКонтакте позволяет зарабатывать авторам уникального контента. Она работает с 1 февраля 2021 года и пользуется большой популярностью среди авторов, публикующих интересные посты в своей группе.
Особенности
Каждый автор может монетизировать своё сообщество. Подписчики будут читать авторские посты и рекламные записи, а владелец сообщества — получать деньги за размещение рекламы. Партнёрская программа работает в автоматическом режиме: хозяину сообщества не придётся обрабатывать заявки от рекламодателей или вручную публиковать промопосты.