Блог

Продвижение блога в LiveJournal: чем полезен SEOlit

Многие известные блогеры получили признание именно благодаря LiveJournal. Около 10 лет назад Живой Журнал был одной из самых серьёзных и популярных блог-платформ и до сих пор не утратил своих достоинств. Здесь постоянно разворачиваются серьёзные дискуссии на важные и острые темы. Любой пользователь может вести онлайн-дневник в Живом Журнале, добавлять друзей, читать и комментировать их посты. В LiveJournal есть возможность создавать сообщества и вести там коллективный блог. Создайте аккаунт в Живом Журнале, выберите красивый и приятный дизайн и публикуйте уникальные и оригинальные тексты, добавляя к ним картинки, музыку или видео.

Читать полностью

Кросспостинг в Мой Мир

Мой Мир — это социальная сеть, где можно находить друзей по интересам. Здесь собрано множество видеозаписей, музыки, картинок, онлайн-игр, статей и блогов. Наибольшей популярностью в Моём Мире пользуется музыка: здесь собрана богатая и разнообразная музыкальная коллекция. Из интересного контента можно собрать свою коллекцию и поделиться ею с друзьями. Соцсеть Мой Мир известна с мая 2007 года. Она объединила в себе несколько сервисов Mail.ru — «Видео», «Фото», «Блоги», «Ответы». В мае 2013 года в Моём Мире появились группы, где можно делиться интересным контентом и обсуждать его.

Читать полностью

Продвижение в соцсетях с помощью блогеров

В современном мире набирает обороты продвижение в соцсетях с помощью популярных блогеров. Множество средних и крупных компаний создают группы в соцсетях, чаще всего в Instagram, и предлагают популярным блогерам сотрудничество и взаимную рекламу. К блогерам обращаются не только для рекламы, но и для того, чтобы получать обратную связь, влиять на информационный фон, обсуждения, создавать и поддерживать деловую репутацию фирмы, рассказывать целевой аудитории о товарах и услугах, стимулировать спрос и даже взаимодействовать с органами государственной власти. Всё зависит от бизнес-стратегии, цели и сферы деятельности компании. Продвижение с помощью блогеров далеко не всегда эффективно и уместно, например, оно не подходит для B2B-компаний. Общение и взаимодействие с блогерами часто входит в обязанность многих SMM-специалистов, контент-менеджеров, интернет-маркетологов. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать популярного блогера и обратиться к нему с предложением о сотрудничестве.

Читать полностью

Как публиковать в Twitter длинные статьи?

«Краткость — сестра таланта». Этот афоризм А.П. Чехова сделали своим девизом разработчики микроблога в Twitter. По его правилам, максимальная длина поста — 280 символов, а до 2017 года — всего 140 символов. В такой объём знаков можно заключить небольшое замечание или наблюдение, шутку. Но что делать, если хочется поделиться в Twitter своими размышлениями и опубликовать длинную статью? На помощь придёт автоматический постинг. Вы можете написать статью в своём блоге или любой другой соцсети, например, в Facebook, LiveJournal или ВКонтакте, а затем настроить оттуда автопостинг или кросспостинг в Twitter. Автопостинг настраивают с внешних сайтов через их RSS/Atom-ленты, а кросспостинг — из одной соцсети в другую. Если вы ведёте блог на личном сайте или на любой блог-платформе, вы можете настроить автопостинг с этих сайтов в Twitter. Если пишете статьи в соцсетях, настройте кросспостинг из них в Twitter.

Читать полностью

Идеальный контент для Pinterest

В Pinterest ищут и находят новые идеи для творчества, сюда приходят за вдохновением. Продвижение в Pinterest особенно полезно тем видам бизнеса, которые ориентированы на женскую аудиторию. Главным образом, это касается таких сфер, как мода, красота, дизайн, еда, путешествия. Продвижение в Pinterest поможет раскрутиться фотографам, художникам, блогерам, — всем тем профессионалам, чей продукт можно представить визуально. Оптимальный размер картинки для Pinterest — 735 на 1200 пикселей. Желательно публиковать пины разных цветов и размеров. Публикуйте только самые красивые, яркие и качественные фото, в которых вы сможете эффективно презентовать свой контент с самой лучшей стороны. Каждый пин должен содержать описание с ключевыми словами и хэштегами и ссылку на внешний сайт. Рекомендуется ежедневно постить по 10–15 пинов, лайкать по 20 чужих пинов и подписываться на сотню человек. Не стоит постить слишком часто: публикуйте новый пин спустя час после предыдущего.

Читать полностью