Блог

Контент для бизнес-аккаунта в Instagram

Эксперты рассказали о том, какими постами нужно наполнять аккаунт фирмы в Instagram. Особенности этой соцсети позволяют публиковать преимущественно визуальный контент — фото, короткие видео и сториз. Изображения должны не только привлекать внимание пользователей, но и содержать максимум информации. Поэтому перед началом продвижения бизнес-аккаунта в Instagram подумайте о том, что вы хотите рассказать подписчикам и чем хотите их удивить.

Читать полностью

Особенности рекламы в Facebook, о которых вы ещё не знали

Цена показа рекламы сильно зависит от сезона. Перед большими праздниками и событиями цена за клик резко возрастает.

Диалоги — отличный способ рекламы. С их помощью рекламодатели смогут общаться с потенциальными клиентами.

Вам понадобится сразу несколько рекламных стратегий для продвижения в Facebook. Эти стратегии зависят от множества факторов, в том числе от типа устройств, с которых пользователи заходят в соцсеть.

Читать полностью

Обзор IT-новостей: самое интересное за июль 2018

1) ВКонтакте запустила платёжную систему VK Pay и новый формат рекламных объявлений.

2) Instagram: новые функции и возможности

3) Facebook: новые функции и возможности

4) В Facebook и Instagram появится опция «Не беспокоить»

5) Telegram: новые функции и возможности

6) В WhatsApp на основе групповых чатов появятся каналы, как в Telegram

7) Яндекс покажет рейтинг организаций в результатах поисковой выдачи

8) YouTube улучшил разделы с новостями

9) Новости Twitter: встреча с разработчиками Tron и обновление API

10) Pinterest: новые функции и возможности

Читать полностью

Как заставить пользователей сделать репост?

Психологи рассказали о том, что побуждает пользователей соцсетей делиться тем или иным контентом.

Во-первых, люди хотят хорошо выглядеть в глазах окружающих. Для этого они делают репосты полезных на практике, интересных и смешных записей. Уникальность таких записей чрезвычайно важна.

Во-вторых, люди хотят поддержать другого и поделиться важной проблемой. Поэтому обсуждения острых проблем, благотворительные посты и петиции получают большой отклик.

Читать полностью

Продвижение в разных соцсетях

Продвижение сайтов или групп в соцсетях очень эффективный способ рекламы любого бизнеса. Для успешного продвижения нужно создать и красиво оформить группу или страницу, а также составить контент-план и подготовить первые посты. Очень важно запомнить, что стратегия продвижения и контент-план всегда тесно связаны с особенностями той конкретной соцсети, в которой вы намерены продвигаться. Эти особенности необходимо учитывать. Сначала вам нужно определиться с целевой аудиторией и выбрать ту соцсеть, которой эти люди пользуются чаще всего. Затем нужно подготовить соответствующий контент, учитывая особенности выбранной соцсети. В этой статье мы коротко расскажем о ключевых особенностях соцсетей, с которыми работает SEOlit.

Читать полностью