Блог

Что такое RSS-лента, и как ей пользоваться

Наверняка вы уже сталкивались с загадочной аббревиатурой RSS. Например, на многих сайтах можно заметить маленький оранжевый значок с этой надписью или со специальным значком, похожим на обозначение радара – кликнув на него, вы можете подписаться на ленту новостей сайта. Соответственно, если на вашем сайте есть такой значок, то другие пользователи могут подписаться на ваши новости. Ну а если вы хотите вести трансляцию новостей с вашего сайта на другие ресурсы при помощи автопостинга, вам стоит узнать об RSS поподробнее.

Читать полностью

Работаем с продвижением в Facebook

Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире, входящая в число пяти наиболее посещаемых сайтов Интернета. Только вдумайтесь: более 1,70 миллиарда (!) пользователей, активная суточная аудитория в районе 720 млн. человек – настоящий титан среди соцсетей.

Конечно, русскоязычных пользователей в Facebook втрое меньше, чем во ВКонтакте, однако это всё равно внушительное число, которое нельзя игнорировать. Кроме того, в среднем Facebook пользуется аудитория более старшего возраста: во ВКонтакте много школьников и студентов, а Фейсбуком чаще пользуются взрослые состоявшиеся люди, среди которых проще найти потенциальных платёжеспособных клиентов и деловых партнёров. Ну а если ваша цель – международный рынок, то вам просто необходимо использовать в качестве инструмента продвижение в Facebook.

Читать полностью

Что такое кросспостинг?

Мы уже говорили с вами об автопостинге – эффективнейшем инструменте по уменьшению усилий в сфере продвижения в соцсетях. Теперь время поподробнее рассмотреть идущий с ним рука об руку кросспостинг.

Кросспостинг – это трансляция материалов из одной социальной сети в другие. Во многих случаях эта функция будет полезной, а иногда и просто необходимой.

Читать полностью

Продвижение ВКонтакте

На сегодня вопрос о том, какой сайт пользуется наибольшей популярностью в Рунете, можно считать закрытым: это ВКонтакте – гигантская социальная сеть, где зарегистрировано свыше 380 миллионов пользователей, более 80 миллионов из которых заходят на свои странички ежедневно, как со стационарных, так и с мобильных устройств.

ВКонтакте открывает широчайшие возможности для компаний: от продвижения сайтов через группы и страницы до прямой продажи товаров. Функционал социальной сети включает полезные опции для бизнесменов, такие, как создание официальной страницы, размещение рекламы, создание магазина. Соцсеть даёт возможность напрямую общаться с потенциальными и актуальными клиентами, отвечая на их вопросы и организовывая неформальные дискуссии, устраивать разнообразные промо-акции (например, популярный формат «Подарок за репост» с использованием генератора случайных чисел) и просто на регулярной основе публиковать официальную информацию. Официальная группа или паблик ВКонтакте – практически необходимый атрибут для любой компании, желающей продвигать свой бизнес в России.

Читать полностью

Вкратце об автопостинге: что это и почему вам это необходимо

Социальные сети – колоссальный полигон для общения, где обычные пользователи и представители бизнеса любого масштаба могут пересекаться и контактировать абсолютно свободно. Сложно не разглядеть в этом великолепную возможность для предпринимателей: продвижение товаров и услуг, расширение рынка сбыта, налаживание сети деловых контактов, а как результат – колоссальный рост прибыли и укрепление имиджа. Звучит заманчиво, верно?

Главная ценность в социальных сетях, помимо общения – это привлекательный контент. Тексты, картинки, видео, - новые посты в группе или на странице, выбранной для продвижения, должны появляться регулярно. Без обновлений вас быстро перестанут замечать. Однако создание постов требует времени, а если нужно следить не за одним аккаунтом и не в одной соцсети?..

Читать полностью
help
Вопросы и предложения