Блог
Преимущества видеоконтента

Видео — это самый популярный и востребованный вид контента. Пользователи интернета с удовольствием смотрят видео и делятся ими с друзьями. Большой интерес вызывают видеоролики любого содержания: музыкальные, обучающие, обзорные, развлекательные. Они наглядны и понятны, поэтому легко воспринимаются зрителями. В отличие от фотографий, аудиозаписей и текста, именно видеоролики дают зрителю возможность почувствовать себя участником сюжета.
Интересный контент для Telegram

Мессенджер Telegram завоёвывает себе всё новых и новых поклонников. От других мессенджеров, например, от WhatsApp и Viber, он отличается возможностью создавать тематические каналы и публиковать в них интересный контент. Эта особенность Telegram привлекает многих пользователей. Люди с удовольствием подписываются на интересующие их каналы и даже создают свои собственные. Каналы в Telegram присылают оповещение о новых публикациях, поэтому пропустить новости невозможно. Подписчики каналов в Telegram очень активны, в отличие от других соцсетей, даже таких крупных, как Facebook, ВКонтакте или Instagram. Запись в Telegram-канале всегда найдёт отклик.
Кросспостинг геотегов

Многие пользователи соцсетей, особенно Instagram, любят «чекиниться», то есть отмечать на фотографиях места, которые посетили. Эту возможность предоставляют геотеги, встроенные во многие соцсети. Геотеги — это данные о местоположении пользователя, присоединённые к фотографии или посту в соцсети. К геотегам можно относиться по-разному: в одних случаях они могут причинить вред, в других — принести пользу. Опасно рассказывать всем о своём местонахождении, но можно уверенно утверждать, что для продвижения бизнеса в интернете геотеги полезны. Страницы модных брендов и крупных компаний могут отмечать в геотегах местоположение своих торговых точек, магазинов, салонов и студий. Кроме того, с помощью геотегов можно оповестить клиентов о ближайших скидках, бонусных программах, акциях. Для улучшения узнаваемости бренда и расширения целевой аудитории геотеги принесут много пользы.
Обзор IT-новостей: самое интересное за февраль 2019

1) Новости Facebook: контакты для таргетинга, игра для веб-дизайнеров, удаление истории авторизаций на внешних сайтах
2) YouTube расширил функционал вкладки «Explore» для рекомендации контента
3) Новинки Instagram: десктопная версия Директа, превью видео из IGTV в основной ленте, стикеры для сбора пожертвований в сториз
4) Pinterest вдохновляет людей на здоровый образ жизни
5) Новости ВКонтакте: рекламные сториз с CTA-кнопками, приложение для обмена короткими видео, конкурс сервисов VK Apps, продажа товаров с AliExpress
6) Появился новый браузер Atom от компании Mail.Ru Group
7) Новости Одноклассников: бот-автоответчик для групп, чат для неавторизованных пользователей, тест на знание киберугроз, ночная тема для мобильной версии
8) Появился голосовой помощник Voice Boloss, с которым можно поговорить, как с другом
9) Яндекс запустил сервис «Практикум» и мессенджер в мобильном браузере
10) Обновления Google: ночная тема, проверка безопасности паролей, функция «Scroll to Text»
Автопостинг и кросспостинг в LiveJournal и Telegram

Для тех, кто пишет интересно и увлекательно, блоги и соцсети открывают широкие возможности самореализации. С появлением интернета писателям и рассказчикам стало проще находить дорогу к своему читателю. Особенно популярны среди авторов текстового контента такие соцсети, как LiveJournal и Telegram. Мессенджер Telegram завоевал сердца блогеров и их подписчиков недавно, а блог-платформа LiveJournal знаменита уже много лет. Читатели этих платформ очень требовательны к качеству текстов. Посты должны быть написаны на актуальные темы и содержать авторскую точку зрения. Желательно дополнять текст картинками, видео или ссылками на источники.