Блог
Автопостинг в ВКонтакте
ВКонтакте — самая крупная и посещаемая социальная сеть в Рунете. В первые годы после её создания здесь общались преимущественно школьники и студенты. Чуть позже люди всех возрастов и профессий нашли здесь много интересного для себя. ВКонтакте пользуется огромной популярностью, здесь публикуется разнообразный контент на увлекательные темы. Каждый пользователь может выкладывать интересные видеозаписи, публиковать посты и заметки на разные темы, делиться фотографиями.
Обзор IT-новостей: самое интересное за март 2021
- Одноклассники обновили дизайн блога, логотипа, а также мобильной и десктопной версий
- Эксперты назвали самые популярные соцсети и мессенджеры среди россиян
- В Telegram появились групповые голосовые чаты
- Единая платформа для продаж в сфере B2B создана на базе ВКонтакте, Одноклассников, Юлы и AliExpress
- Instagram добавил рекламные интеграции и пожертвования для прямых трансляций, а также анонсировал Live Rooms
- Facebook сравнил эффективность рекламных кампаний, направленных на узнаваемость бренда и на прямые продажи
- Google Chrome прекратит поддерживать сторонние файлы cookie с 2022 года
- Реклама рядом с неприемлемым контентом не так страшна для брендов, как избыток рекламы
- Facebook работает над созданием детской версии Instagram
Читать далее
В чатах Telegram появились временные ссылки для приглашений, виджеты и автоудаление старых записей
Telegram радует пользователей новыми функциями в любых чатах. Теперь здесь появилась настройка для автоудаления записей.
В 2020 году в Одноклассниках на 35% увеличилось количество рекламодателей
За прошедший год в Одноклассниках стало больше рекламодателей: их общее число выросло почти на треть — на 34,8%.
Мультимаркет — единая B2B-платформа для работы с магазинами в ВКонтакте, Одноклассниках, Юле и AliExpress
Разработчики Mail.ru Group создали единый магазин для продажи товаров и услуг категории B2B. Эта площадка объединила в себе онлайн-магазины внутри соцсетей Одноклассники и ВКонтакте, а также на AliExpress и Юле. Общая аудитория покупателей составляет около 170 млн пользователей интернета из разных стран.