Блог
Обзор IT-новостей: самое интересное за сентябрь 2017
- Соцсеть ВКонтакте представила ряд обновлений для iOS и Android
- Google изменил способы отслеживания конверсий AdWords
- Google добавил новые функции в сведения об отелях
- Поведенческий таргетинг стал обязателен для показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ
- Соцсеть Twitter впервые увеличила максимальное количество символов в сообщении до 280 знаков
- Instagram осуществит 13 обновлений
- Вы сможете восстановить доступ к учётной записи в Facebook с помощью технологии Face ID
- Оператор сотовой связи Tele2 произвёл ряд нововведений
- Яндекс.Переводчик применяет нейронную сеть
- Технология квантового 4D-кодирования для передачи информации прошла первые тестирования
Обзор IT-новостей: самое интересное за июль и август
- Названы самые частые причины поломок ноутбуков
- Ледяной “жесткий диск” может хранить 25 терабайт информации
- "Ростелеком" отменит плату за Wi-Fi в небольших населенных пунктах
- Названы 5 недопустимых ошибок при торговле в социальных сетях
- ВКонтакте, Facebook и YouTube стали самыми популярными соцсетями в июле
- Интернет-магазин Amazon запустил собственную соцсеть Spark
- ВКонтакте разрешила рекламировать криптовалютные сервисы и майнинговые проекты
- Появилось приложение, которое составляет рецепт блюда по его фотографии
- Компании Amway и Mail.ru подключились к сервису платежей «Фрисби»
- Сервис FunPay.money позволит оплачивать товары и услуги лайками в соцсетях
Автопостинг и кросспостинг в режиме премодерации
Если у вас нет времени, свежих идей или вдохновения для того, чтобы создавать новые оригинальные посты, вы можете наполнить контент вашего блога материалами внешних сайтов и (или) других соцсетей. Сервис SEOlit позволяет настроить автопостинг с внешних сайтов и кросспостинг из четырёх соцсетей-источников (Facebook, ВКонтакте, YouTube и Instagram) в десять соцсетей-приёмников (LinkedIn, Telegram, LiveJournal, Twitter, Facebook, Pinterest, ВКонтакте, Instagram, Мой Мир и Одноклассники). По желанию вы можете подключить один или несколько источников. Все новые записи будут автоматически импортированы в вашу ленту, и подписчики смогут их посмотреть.
Главные вопросы о контенте в соцсетях: что и когда постить?
Контент, который вы публикуете в своих социальных сетях при SMM-продвижении, может и должен быть разнообразным. И речь идёт не только о том, что нужно чередовать виды контента: в разных социальных сетях он должен отличаться. Во-первых, потому, что у каждой соцсети своя аудитория, свои модели поведения пользователей и потребления ими контента. В Facebook чаще читают серьёзные новости, во ВКонтакте лидирует по популярности развлекательный контент, и т.д. Во-вторых – потому, что большинство пользователей из вашей целевой аудитории зарегистрировано сразу в нескольких соцсетях, и в каждой из них надо привлечь их чем-то новым.
Осваиваем азы: первые шаги по продвижению сайта
Решились продвигаться в поисковиках и социальных сетях самостоятельно? Это не так сложно, но без определённых знаний, естественно, не обойтись. Безусловно, лучшим уроком для вас станут собственные пробы и ошибки, но мы дадим вам обобщённую «дорожную карту» действий, которые обязательно нужно предпринять на первых порах.