Блог
Как подключить каталог товаров в сообществе ВКонтакте
Продавать товары через сообщество во ВКонтакте очень удобно благодаря встроенному каталогу. В этом каталоге можно разместить товары с фотографиями, описанием, актуальной ценой и другими показателями. Лента с товарами отображается на самом видном месте — сразу под названием и описанием группы. Её можно подключить как в сообществе, так и в публичной странице. Она отображается во всех версиях ВКонтакте — десктопной, мобильной, iOS, Android.
Обзор IT-новостей: самое интересное за октябрь 2022
- VK Образование открывает платформу «Простор» для креативных авторов
- Как изменились показатели охватов и вовлечённости в соцсети ВКонтакте за 2022 год?
- В Google появились новые инструменты для продаж через поисковую систему
- Расширен функционал приложения VK Play
- Значения UTM-меток ПромоСтраниц поменялись 10 октября
- Трафик и число пользователей Дзена резко увеличились после передачи его холдингу VK
- Новости Яндекса: интеграция Маркета и Директа, бесплатный видеокурс по увеличению продаж через сайты и маркетплейсы, «Центр конверсий»
- Соцсеть TenChat для предпринимателей
- Новости Одноклассников: авторизация по QR-коду, конструктор чат-ботов, мини-сериал о зооволонтерах, видеоуроки на тему психологической помощи
- Топики на базе групповых чатов появились в бета-версии Telegram для Android
Что такое партнёрская программа ВКонтакте и как подключить к ней сообщество
Партнёрская программа ВКонтакте позволяет зарабатывать авторам уникального контента. Она работает с 1 февраля 2021 года и пользуется большой популярностью среди авторов, публикующих интересные посты в своей группе.
Особенности
Каждый автор может монетизировать своё сообщество. Подписчики будут читать авторские посты и рекламные записи, а владелец сообщества — получать деньги за размещение рекламы. Партнёрская программа работает в автоматическом режиме: хозяину сообщества не придётся обрабатывать заявки от рекламодателей или вручную публиковать промопосты.
Особенности ведения канала в Telegram
Для успешного продвижения Telegram-канала нужно понимать особенности этой площадки, использовать креативность в создании контента и использовать популярные нововведения. Есть несколько важных правил, которые нужно соблюдать. Эти правила помогут предпринимателям быстро освоиться на новой площадке, эффективно взаимодействовать с подписчиками, увеличивать продажи.
Специфика мессенджера Telegram
В Telegram нет алгоритмов с рекомендациями, которые предлагают пользователю интересные для него посты. Вместо этого здесь есть Telegram-каталоги наиболее популярных каналов на разные темы. Для продвижения нужно выбрать несколько таких каталогов и отправить туда заявку со ссылкой на канал, указанием темы и кратким описанием. Полезен взаимный пиар с другими каналами на ту же тему.
Очень важно зацепить и удержать внимание пользователя, пока он не отвлёкся на другие каналы или на переписку с друзьями.
Что такое маркет-платформа ВКонтакте
ВКонтакте постоянно предлагает новые полезные инструменты для ведения бизнеса. Маркет-платформа ВКонтакте — это рекламная биржа, которая позволяет предпринимателям быстро публиковать рекламу в популярных сообществах схожей тематики. С помощью нейросети маркет-платформа автоматически подбирает группы, которые соответствуют особенностям того или иного рекламодателя.