Как подключить каталог товаров в сообществе ВКонтакте

Продавать товары через сообщество во ВКонтакте очень удобно благодаря встроенному каталогу. В этом каталоге можно разместить товары с фотографиями, описанием, актуальной ценой и другими показателями. Лента с товарами отображается на самом видном месте — сразу под названием и описанием группы. Её можно подключить как в сообществе, так и в публичной странице. Она отображается во всех версиях ВКонтакте — десктопной, мобильной, iOS, Android.

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за октябрь 2022

 

  1. VK Образование открывает платформу «Простор» для креативных авторов
  2. Как изменились показатели охватов и вовлечённости в соцсети ВКонтакте за 2022 год?
  3. В Google появились новые инструменты для продаж через поисковую систему
  4. Расширен функционал приложения VK Play
  5. Значения UTM-меток ПромоСтраниц поменялись 10 октября
  6. Трафик и число пользователей Дзена резко увеличились после передачи его холдингу VK
  7. Новости Яндекса: интеграция Маркета и Директа, бесплатный видеокурс по увеличению продаж через сайты и маркетплейсы, «Центр конверсий»
  8. Соцсеть TenChat для предпринимателей
  9. Новости Одноклассников: авторизация по QR-коду, конструктор чат-ботов, мини-сериал о зооволонтерах, видеоуроки на тему психологической помощи
  10. Топики на базе групповых чатов появились в бета-версии Telegram для Android
Читать далее

Что такое партнёрская программа ВКонтакте и как подключить к ней сообщество

Партнёрская программа ВКонтакте позволяет зарабатывать авторам уникального контента. Она работает с 1 февраля 2021 года и пользуется большой популярностью среди авторов, публикующих интересные посты в своей группе.

Особенности

Каждый автор может монетизировать своё сообщество. Подписчики будут читать авторские посты и рекламные записи, а владелец сообщества — получать деньги за размещение рекламы. Партнёрская программа работает в автоматическом режиме: хозяину сообщества не придётся обрабатывать заявки от рекламодателей или вручную публиковать промопосты.

Читать далее

Особенности ведения канала в Telegram

Для успешного продвижения Telegram-канала нужно понимать особенности этой площадки, использовать креативность в создании контента и использовать популярные нововведения. Есть несколько важных правил, которые нужно соблюдать. Эти правила помогут предпринимателям быстро освоиться на новой площадке, эффективно взаимодействовать с подписчиками, увеличивать продажи.

Специфика мессенджера Telegram

В Telegram нет алгоритмов с рекомендациями, которые предлагают пользователю интересные для него посты. Вместо этого здесь есть Telegram-каталоги наиболее популярных каналов на разные темы. Для продвижения нужно выбрать несколько таких каталогов и отправить туда заявку со ссылкой на канал, указанием темы и кратким описанием. Полезен взаимный пиар с другими каналами на ту же тему.

Очень важно зацепить и удержать внимание пользователя, пока он не отвлёкся на другие каналы или на переписку с друзьями.

Читать далее

Что такое маркет-платформа ВКонтакте

ВКонтакте постоянно предлагает новые полезные инструменты для ведения бизнеса. Маркет-платформа ВКонтакте — это рекламная биржа, которая позволяет предпринимателям быстро публиковать рекламу в популярных сообществах схожей тематики. С помощью нейросети маркет-платформа автоматически подбирает группы, которые соответствуют особенностям того или иного рекламодателя.

Как взаимодействуют рекламодатель и владелец площадки?

Читать далее