Блог
Интеграция с Битрикс24 — публикация из Битрикс24 в соцсети
Клиенты Битрикса могут создавать публикации в соцсетях непосредственно из Битрикс24. Такую возможность предоставляет приложение SEOlit, предназначенное для автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга.
Компания ООО «АДВИНА» разработала приложение SEOlit, интегрированное с Битрикс24. Это приложение позволит вести автопостинг в социальных сетях, что очень важно для продвижения сайтов. Наше приложение доступно по подписке. Нужно оформить подписку на Битрикс24.Маркет Плюс и выбрать в каталоге приложение SEOlit.
Обзор IT-новостей: самое интересное за декабрь 2022
- Аудитория соцсети YAPPY достигла 8 млн. человек
- Эксперты подсчитали активность аудитории в соцсетях по различным отраслям
- Пользователи соцсетей стали больше времени проводить во ВКонтакте
- Эксперты рассказали, как изменились инвестиции бизнеса в продвижение с помощью VK
- Исследователи рассказали, как пользователи Telegram взаимодействуют с каналами
- Новости Одноклассников: новые функции в «Сообщениях», версия для незрячих
- Образовательные и культурные программы в Одноклассниках
- Искусственный интеллект и нейронные сети стали частью повседневной жизни
- Исследователи составили собирательный портрет стримера
- Эксперты рассказали, как меняются рекламные стратегии компаний
Интернет-магазин в ОК: настройка и продвижение
Социальная сеть Одноклассники позволяет создавать интернет-магазины и продавать товары и услуги. Теперь для увеличения продаж не нужно создавать отдельный сайт с товарами, достаточно воспользоваться настройками соцсети. Интернет-магазин в ОК будет полезен для предпринимателей, администраторов групп, маркетологов.
Что такое интернет-магазин в ОК
В Одноклассниках есть маркетплейс, где показываются все товары и услуги, выставленные на продажу. В этом маркетплейсе работают органические инструменты продвижения, но при необходимости можно платно подключить дополнительные средства. Задача маркетолога или предпринимателя — добавить в свою группу карточки с товарами или услугами, а затем распределить их по тематическим каталогам.
Обзор IT-новостей: самое интересное за ноябрь 2022
- Поддержка похожих аудиторий в Google Рекламе прекратится в 2023 году
- Новости Яндекса: обучающий курс по созданию спроса через ПромоСтраницы, новые форматы медийной рекламы, поиск и доставка товаров из оффлайн-магазинов
- Исследование нативной рекламы
- Новости ВКонтакте: самый популярный формат постов, обновление мессенджера, новые возможности для авторов, рост и развитие соцсети, заработок на опросах в играх, усиленная защита профиля
- Исследователи рассказали об изменениях медиарынка
- Новые клиенты обходятся бизнесу в 20 раз дороже, чем уже найденные
- Новости Одноклассников: заработок для авторов, статистика по «Моментам», просмотр VK Клипов, игры в чате со службой поддержки
- Нейросеть поможет искать компании на Яндекс Картах
- Продвижение интернет-магазинов с помощью VK Реклама
- Новости LiveJournal: быстрый вход по QR-коду, список записей, опубликованных в сообществах
Как размещать нативную рекламу ВКонтакте
Нативная (естественная) реклама органично вписывается в тематику и атмосферу той площадки, на которой она размещена. Она не восхваляет преимущества продукта и не призывает немедленно покупать товар, но выгодно демонстрирует ценность продукта. Нативная реклама выглядит как обычный контент. Преимущество нативной рекламы в том, что она не раздражает, поэтому пользователи воспринимают её как рекомендацию, а не как навязчивое требование.