Блог
Как раскрутить канал в Telegram
Telegram стал очень популярной соцсетью в 2022 году. Общее число его пользователей превышает 400 млн человек. Он удобен как для общения, так и для продвижения бизнеса. Telegram подходит для публикации интересных уникальных фотографий, авторских текстов и др. Пользователи хотят видеть оригинальный контент. Если на канале ежедневно появляются интересные посты, то пользователи будут читать их с удовольствием и пересылать знакомым. Это поможет раскрутить канал.
Обзор IT-новостей: самое интересное за июнь 2022
- Рекламная сеть Яндекса начала показывать ПромоСтатьи Дзена
- Появилась веб-версия TenChat, полезная для бесплатного продвижения
- Skillbox приглашает слушателей на бесплатный онлайн-курс по созданию видеорекламы
- Новости ВКонтакте: продвижение приложений из Rustore, программа поддержки для стримеров, снижение комиссии VK Play
- В Instagram* появились закреплённые посты в ленте и 90-секундные Reels
- Новости TikTok: Inspiration для вдохновения бизнеса; количество подписчиков vs уровень вовлечённости
- Новые функции товарной галереи и аналитики трафика на Яндексе
Читать далее
Кросспостинг в LinkedIn
Социальная сеть для профессионалов — отличный вариант для продвижения сайтов в соцсетях. LinkedIn даёт предпринимателям большие возможности для развития бизнеса, поиска сотрудников и деловых партнёров. Умение работать с контентом поможет успешному продвижению. Кросспостинг позволит публиковать в LinkedIn посты из других соцсетей. Благодаря кросспостингу компания расширит свою аудиторию и получит новых лояльных клиентов.
Как подключить кросспостинг через SEOlit
Многофункциональный сервис SEOlit позволит настроить кросспостинг в LinkedIn из 7 соцсетей-источников: YouTube, Facebook*, ВКонтакте, Tumblr, Instagram*, Одноклассники и TikTok.
Контент в соцсетях: его особенности
В социальных сетях публикуется всевозможный контент на самые разные темы. Хотя смысл публикаций, в целом, везде одинаковый, контент каждой соцсети имеет свои отличительные особенности. Отличия проявляются в формате, содержании, возможности дискуссий и многом другом. Зная особенности контента в каждой соцсети, можно успешно вести SMM-продвижение.
Автопостинг в LinkedIn
LinkedIn — социальная сеть для профессионалов в любых отраслях деятельности. Продвижение в ней чрезвычайно полезно для развития бизнеса. В LinkedIn можно находить бизнес-партнёров, наёмных сотрудников и даже заключать выгодные контракты. Для успешного продвижения в LinkedIn необходимо регулярно публиковать новый интересный контент. Эту кропотливую работу упростит автопостинг. Можно настроить автопостинг с официального сайта компании в LinkedIn, и тогда вся новая информация, опубликованная на сайте, будет автоматически появляться в соцсети. Благодаря автопостингу подписчики быстро узнают все новости компании.