Блог
Каналы в Telegram — новый тренд в продвижении продукта
Мессенджер Telegram появился недавно, но успел занять достойное место среди социальных платформ и стал пользоваться успехом у пользователей. Аудитория Telegram пока ещё сравнительно невелика, но состоит из образованных и активных людей. Продвижение в Telegram может стать очень хорошим подспорьем в рекламе вашего бизнеса. В Telegram удобен тем, что уровень отклика читательской аудитории очень высок. Начинать SMM-продвижение в Telegram нужно с создания и раскрутки канала, в котором вы будете публиковать новости и статьи с вашего сайта, оповещать подписчиков об акциях и предложениях, общаться с вашей целевой аудиторией.
Обзор IT-новостей: самое интересное за март
-
Открыт новый набор в Школу менеджеров Яндекса
-
Pinterest расширяет функционал для коммерческих объявлений
-
В Twitter можно сохранять записи в закладки
-
Google выпустит свой корпоративный мессенджер Hangouts Chat
-
Пользователи стали уделять внимание новой соцсети Vero
-
Поисковая система Google будет учитывать подписки пользователя на сайты
-
В видеозвонках через Одноклассники можно будет показывать собеседнику часть экрана
-
Instagram добавил несколько новых функций
-
Facebook объединил весь контент пользователей в одной ленте
-
Обновления Windows 10 будут загружаться быстрее
Читать далее
Особенности продвижения в Одноклассниках
Одноклассники немного менее привлекательны для специалистов по SMM-продвижению, чем Facebook и ВКонтакте, однако и здесь можно найти свою целевую аудиторию. Несмотря на строгое ранжирование ленты, продвижение в Одноклассниках может дать результаты. Аудитория этой соцсети активная и платёжеспособная.
Для чего на сайте нужны мета-теги OpenGraph?
Продвигая сайт, важно не только создавать интересный контент, но и активно делиться этой информацией в соцсетях. Специальный протокол OpenGraph будет полезен для привлечения большого количества трафика из соцсетей, а также для корректного отображения страниц сайта в поисковой выдаче. Прямого влияния на поисковую оптимизацию протокол не оказывает, но даёт качественные ссылки.
Автопостинг в Instagram
Автопостинг — это процесс, при котором обновления с внешнего сайта транслируются в социальные сети автоматически через RSS/Atom-ленту. Под автопостингом часто понимают одну из его разновидностей — отложенный постинг. При отложенном постинге вы можете сами выбрать время для публикации поста и составить расписание постинга на будущее. В значение термина «автопостинг» входит ещё одна его разновидность — кросспостинг, при котором посты из одной соцсети транслируются в другую.