Продвижение в Telegram и его особенности

Мессенджер Telegram – детище создателя ВКонтакте Павла Дурова – ещё молодой проект, но он уверенно догоняет по популярности крупнейшие социальные сети, а также составляет конкуренцию ведущему мировому мессенджеру WhatsApp, особенно среди русскоязычной аудитории. В 2016 г. аудитория Telegram составила более 100 млн. человек, ежедневно сервисом пользуются 350 000 человек из 200 стран мира

Читать далее

Продвижение в LiveJournal

LiveJournal, Живой журнал или просто ЖЖ – одна из старейших и наиболее популярных платформ для ведения онлайн-дневников и сообществ. Появившись ещё в 1999 году, за время своего существования ЖЖ прошёл путь от формата блог-платформы для личных записей и дружеского общения до онлайн-медиа на основе пользовательского контента. Активная аудитория ЖЖ – 25 000 000 человек в месяц.  

Читать далее

Секреты продвижения в Instagram

Instagram – социальная сеть, которая неуклонно наращивает свою популярность: число зарегистрированных пользователей перевалило за полмиллиарда, и 300 миллионов из них заходят в свои аккаунты ежедневно. В России с аудиторией 10,6 млн. авторов Instagram стоит на втором месте по популярности после ВКонтакте. Пользователи Instagram – это, в основном, активные и обеспеченные молодые люди до 30 лет: молодые предприниматели и платёжеспособные потребители. При помощи Instagram очень легко продвигать свой бизнес как среди российской аудитории, так и на международной арене – структура данной социальной сети такова, что границы в ней буквально стираются.

Читать далее

Продвижение в Twitter

Twitter выделяется на фоне большинства социальных сетей. И есть чем: это самый популярный в мире сервис микроблогов – специфического формата, в котором длина публикуемых сообщений – твитов - ограничивается всего 140 символами. Это значит, что в Twitter нет места «воде»: здесь имеет право на жизнь только самая существенная информация.

Читать далее

Основы продвижения в «Одноклассниках»

«Одноклассники» – вторая по популярности социальная сеть Рунета после ВКонтакте. Её аудитория – 31,5 млн. человек, основную долю которых составляют молодёжь и люди среднего возраста. В этой социальной сети можно, в первую очередь, найти новых заинтересованных клиентов вашей компании и расширить аудиторию. Кроме того, там вполне возможно найти новые деловые контакты – хотя с точки зрения наращивания клиентской базы эта социальная сеть всё же намного более перспективна.

Читать далее