Продвижение в Twitter

Twitter выделяется на фоне большинства социальных сетей. И есть чем: это самый популярный в мире сервис микроблогов – специфического формата, в котором длина публикуемых сообщений – твитов - ограничивается всего 140 символами. Это значит, что в Twitter нет места «воде»: здесь имеет право на жизнь только самая существенная информация.

Читать далее

Основы продвижения в «Одноклассниках»

«Одноклассники» – вторая по популярности социальная сеть Рунета после ВКонтакте. Её аудитория – 31,5 млн. человек, основную долю которых составляют молодёжь и люди среднего возраста. В этой социальной сети можно, в первую очередь, найти новых заинтересованных клиентов вашей компании и расширить аудиторию. Кроме того, там вполне возможно найти новые деловые контакты – хотя с точки зрения наращивания клиентской базы эта социальная сеть всё же намного более перспективна.

Читать далее

Atom-лента – ещё один отличный формат фида

В прошлом посте мы рассказали вам о формате RSS. Сегодня настало время поведать о его «младшем брате» - формате Atom. Atom также представляет собой XML-документ и призван решать те же самые задачи, что и RSS, но учитывает многие недостатки своего предшественника.
По популярности Atom лишь немногим не дотягивает до RSS. Это открытый стандарт, который непрерывно развивается и совершенствуется, тогда как любые изменения в наиболее популярной версии RSS – RSS 2.0 – заморожены (всего версий две – RSS 1.0 и RSS 2.0). Но, в целом, нельзя говорить, что какой-то из этих двух форматов однозначно лучше: каждый из них имеет свою специфику, и в грамотном продвижении следует использовать их оба.
RSS лучше всего подходит для трансляций с веб-сайтов, тогда как Atom больше приспособлен под блоги. Плюс Atom-ленты в том, что она предоставляет пользователям, читающим ленту, полное информационное содержимое постов, тогда как с RSS-лентой часто бывает непонятно, публикуется в ней полный текст новости или только анонс.
Atom-ленту можно добавить на свой сайт при помощи плагина, также можно создать её самостоятельно посредством соответствующего кода – примеры можно найти в Интернете. Всё очень похоже на RSS. Но, опять же, если у вас нет желания с этим связываться и хочется упростить себе жизнь, рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам – таким, как сотрудники компании SEOlit.
Привязка Atom-ленты к вашему проекту на SEOlit происходит по полной аналогии с привязкой ленты RSS: нажимаете на кнопку «Подключить», заполняете все пункты в диалоговом окне, сохраняете настройки и активируете Atom-ленту. Очень быстро и удобно!

Читать далее

Что такое RSS-лента, и как ей пользоваться

Наверняка вы уже сталкивались с загадочной аббревиатурой RSS. Например, на многих сайтах можно заметить маленький оранжевый значок с этой надписью или со специальным значком, похожим на обозначение радара – кликнув на него, вы можете подписаться на ленту новостей сайта. Соответственно, если на вашем сайте есть такой значок, то другие пользователи могут подписаться на ваши новости. Ну а если вы хотите вести трансляцию новостей с вашего сайта на другие ресурсы при помощи автопостинга, вам стоит узнать об RSS поподробнее.

Читать далее

Работаем с продвижением в Facebook

Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире, входящая в число пяти наиболее посещаемых сайтов Интернета. Только вдумайтесь: более 1,70 миллиарда (!) пользователей, активная суточная аудитория в районе 720 млн. человек – настоящий титан среди соцсетей.

Конечно, русскоязычных пользователей в Facebook втрое меньше, чем во ВКонтакте, однако это всё равно внушительное число, которое нельзя игнорировать. Кроме того, в среднем Facebook пользуется аудитория более старшего возраста: во ВКонтакте много школьников и студентов, а Фейсбуком чаще пользуются взрослые состоявшиеся люди, среди которых проще найти потенциальных платёжеспособных клиентов и деловых партнёров. Ну а если ваша цель – международный рынок, то вам просто необходимо использовать в качестве инструмента продвижение в Facebook.

Читать далее